16.2.1. Для остановки поезда на подъеме
перевести рукоятку контроллера на низшую
ходовую позицию (изменить открытие
регулятора на паровозе), после снижения
скорости выключить контроллер (закрыть
регулятор) и привести в действие
вспомогательный тормоз локомотива, а после
сжатия состава ~ и автоматические тормоза.
Далее действовать, как указано в пп.
16.1.1 и 16.1.2 настоящей Инструкции.
16.2.2. При
приведении поезда в движение необходимо
руководствоваться указаниями п. 16.1.3
настоящей Инструкции. Если после включения
тягового режима привести поезд в движение
не удается, выполнить первую ступень
торможения и затем отпустить тормоза
поездным положением ручки крана машиниста.
После сжатия поезда скатыванием локомотива
назад на 5—10 м с учетом местных условий и
длины поезда привести его в движение.
16.2.3. При
осаживании остановившегося на подъеме
поезда на более легкий профиль
руководствоваться пп. 16.46, 16.47 ПТЭ. Отпустить
вспомогательный тормоз и, если поезд сам не
придет в движение, включить контроллер (открыть
регулятор на паровозе) и держать поезд
растянутым, применяя при необходимости
вспомогательный тормоз локомотива. Для
остановки поезда в установленном месте
привести в действие автоматические тормоза
первой ступенью торможения.
После остановки отпустить тормоза,
выждать необходимое время для их полного
отпуска и привести поезд в движение.
16.1. Остановка на спуске | Оглавление | 17. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ДОСТАВКЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ ПОСЛЕ РАЗРЫВА |