17.1. При разрыве
грузового поезда на перегоне и доставке его
па станцию руководствоваться п. 16.48 ПТЭ и
Инструкцией по движению поездов и
маневровой работе на железных дорогах.
При доставке разорвавшегося поезда
с перегона поврежденные соединительные
тормозные рукава заменить запасными или
снятыми с хвостового вагона и локомотива.
17.2. В процессе
вывода разорвавшегося поезда отсутствие
сжатого воздуха в тормозной сети последних
вагонов может быть допущено только в случае
невозможности восстановления целостносги
тормозной магистрали и необходимости
перекрытия по этой причине концевых кранов.
При этом в поезде, находящемся на подъеме,
машинист должен заявить о необходимости
постановки вспомогательного локомотива в
хвост поезда для следования до ближайшей
станции, где неисправность должна быть
устранена пли неисправный вагон отцеплен.
Порядок вывода таких поездов с перегона,
скорость их следования с учетом
обеспеченности тормозным нажатием
устанавливаются начальником отделения
железной дороги, а при отсутствии в составе
железной дороги отделений железной дороги
— заместителем начальника железной дороги
и указываются в местных инструкциях.
Перед отправлением поезда с
перегона выполнить сокращенное
опробование автотормозов.
16.2. Остановка на подъеме | Оглавление | 18. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ |