Установлены два вида опробования:
полное и сокращенное. При полном
опробовании тормозов проверяют состояние
тормозной магистрали, плотность тормозной
сети, действие тормозов у всех вагонов.
При сокращенном опробовании
проверяют состояние тормозной магистрали
по действию тормоза хвостового вагона.
Полное опробование тормозов
производят локомотивные бригады, а после
планового ремонта и технического
обслуживания (кроме ТО-l)
моторвагонного поезда — локомотивная
бригада совместно с мастером или
бригадиром автоматного отделения депо.
После ночного отстоя поезда опробование
тормозов производит локомотивная бригада.
При опробовании тормозов машинист
обязан зарядить тормозную сеть поезда до
установленного зарядного давления,
указанного в табл. 3.2, и проверить работу
сначала электропневматических, л затем
автоматических тормозов.
13. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ | Оглавление | 14.2. Полное опробование тормозов |