14.2. Полное опробование тормозов

14 2.1. Полное опробование тормозов в моторвагонных поездах производится перед выпуском поезда в рейс из депо после ремонта и технического обслуживания или после отстоя без бригад на станции или в депо в течение времени, установленного начальником дороги. В случае отстоя в течение времени, менее установленного, производить сокращенное опробование тормозов.

Полное опробование тормозов производить порядком, установленным п. 13.3.2 настоящей Инструкции. При этом в процессе полного опробования электропневматического и автоматического тормозов локомотивная бригада проверяет действие тормоза на торможение и отпуск у каждого вагона.

14.12. После каждого полного опробования тормозов в журнале формы ТУ-152, хранящемся в поезде, машинист в журнал вносит следующие записи:

номер моторвагонного поезда;

дату и время полного опробования электропневматических и автоматических тормозов;

пределы давления в главных резервуарах, поддерживаемого регулятором давления, а также давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста;

величину утечки воздуха из тормозной сети;

фамилии и подписи машиниста и помощника, а при выпуске моторвагонного поезда из депо после планового ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) — мастера (бригадира) и машиниста.

14.1. Общие положения Оглавление 14.3. Сокращенное опробование тормозов
Hosted by uCoz