14 2.1. Полное опробование тормозов в
моторвагонных поездах производится перед
выпуском поезда в рейс из депо после
ремонта и технического обслуживания или
после отстоя без бригад на станции или в
депо в течение времени, установленного
начальником дороги. В случае отстоя в
течение времени, менее установленного,
производить сокращенное опробование
тормозов.
Полное опробование тормозов
производить порядком, установленным п. 13.3.2
настоящей Инструкции. При этом в процессе
полного опробования
электропневматического и автоматического
тормозов локомотивная бригада проверяет
действие тормоза на торможение и отпуск у
каждого вагона.
14.12. После каждого полного
опробования тормозов в журнале формы ТУ-152,
хранящемся в поезде, машинист в журнал
вносит следующие записи:
— номер
моторвагонного поезда;
— дату и время
полного опробования электропневматических
и автоматических тормозов;
— пределы
давления в главных резервуарах,
поддерживаемого регулятором давления, а
также давление в тормозной магистрали при
поездном положении ручки крана машиниста;
— величину
утечки воздуха из тормозной сети;
— фамилии и
подписи машиниста и помощника, а при
выпуске моторвагонного поезда из депо
после планового ремонта или технического
обслуживания (кроме ТО-1) — мастера (бригадира)
и машиниста.
14.1. Общие положения | Оглавление | 14.3. Сокращенное опробование тормозов |