10.4.1. Спуск с переходом на подъем.
При следовании по спуску машинист не
должен допускать превышения установленной
для данного участка скорости.
Если скорость может увеличиваться
более установленной, обязательно применить
автотормоза и после снижения скорости
отпустить их с таким расчетом, чтобы
въезжать на подъем с отпущенными тормозами
и максимально допускаемой скоростью.
Включать контроллер (открывать
регулятор на паровозе) разрешается только
после полного отпуска автотормозов.
10.4.2. Спуск
различной крутизны.
При ведении поезда с выключенным
контроллером (закрытым регулятором на
паровозе) по спуску различной крутизны
применять ступенчатое торможение
вспомогательным тормозом локомотива при
переходе со спуска меньшей крутизны на
спуск большей крутизны.
10.4.3. Спуск с
переходом на площадку и снова на спуск.
В процессе ведения поезда с
выключенным контроллером (закрытым
регулятором на паровозе) по спуску с
переходом на короткую площадку (менее длины
поезда) и далее снова на спуск при выходе
локомотива на спуск после площадки
привести в действие вспомогательный тормоз.
При выходе на спуск всего поезда в
зависимости от скорости движения отпустить
ступенями вспомогательный тормоз.
Если площадка после спуска длинная (более
длины поезда), то на спуске полностью
отпустить автоматические тормоза (если они
приводились в действие для снижения
скорости) и следовать по площадке с
отпущенными автотормозами, при
необходимости, с включенным контроллером (открытым
регулятором на паровозе).
При выходе локомотива на следующий
спуск привести в действие вспомогательный
тормоз и отпустить его ступенями при выходе
всего поезда на спуск, если по условиям
профиля не требуется применение
автотормозов.
10.3. Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста № 222, 222М, 394, 395 | Оглавление | 11.1. Общие положения |