V.5.
Кузов над двигателем
Основой
кузова является каркас из гнутых профилей,
который снаружи обшит металлическими
листами толщиной 2 мм. Изнутри на каркасе
закреплена винтами внутренняя обшивка из
металлических листов толщиной 1 мм.
Поверхность листов внутренней обшивки,
прилегающая к каркасу, покрыта
противошумной мастикой толщиной 1 — 2 мм. На
левой стенке кузова имеются три оконных
проема, а на правой — четыре оконных проема;
также по два проема для забора воздуха на
охлаждение передних тяговых
электродвигателей, выпрямительной
установки, тягового генератора. На проемы
для забора воздуха установлены жалюзи с
жесткими створками, на проемы для забора
воздуха дизелем — жалюзи с поворотными
створками. На тепловозах до №2ТЭ116—031
внутренней металлической обшивки не было, а
наружная обшивка покрывалась
виброизоляционным покрытием,
представляющим собой смесь связующего на
основе синтетических смол, растворенных в
органическом растворителе, и органического
наполнителя — вермикулита.