V.4.
Проставка
Проставка
отделяет кабину машиниста от дизельного
помещения и имеет заднюю стенку,
представляющую собой каркас из гнутых
профилей, обшитый с обеих сторон
металлическими листами толщиной 1,5мм.
Толщина стенки с учетом толщины обшивных
листов 68мм. Между обшивкой стенки по всей
площади уложена шумоизоляция — пакеты из
стеклоплиты, обтянутые полиамидной пленкой
и склеенные полиамидным клеем. По переднему
торцу проставка приварена к кабине
машиниста, по заднему— к кузову над дизелем.
В левой стенке проставки есть дверь для
входа в тепловоз, а в задней стенке с обеих
сторон две двери для сообщения с дизельным
помещением. Двери шумоизолированные (аналогично
поперечной стенке), в верхней части дверей
имеются окна с двойным остеклением. В крыше
проставки (в передней ее части) выполнен люк,
открывающийся из кузова.
V.3. Кабина машиниста | Оглавление | V.5. Кузов над двигателем |