Таблица 2. Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно

№ п/п Категория поезда Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске
до 0,006 включительно круче 0,006 до 0,010 включительно круче 0,010 до 0,015 (0,012) включительно

1

2 3 4 5 6
1 Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 120 км/ч включительно 45 105 90 80
2 Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 120 до 130 км/ч включительно 60 120 110  
3 Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 130 до 140 км/ч включительно 68 130 120  
4 Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 140 до 160 км/ч включительно 70 150 140  
5 Рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоростями более 90 до 100 км/ч включительно 50 95 90 80
6 Рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоростями более 100 до 120 км/ч включительно 50 110 100 90
7 Грузопассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 90 км/ч включительно 38 80 75 75
8 Составы груженого грузового, хозяйственного и рефрижераторного поездов, обращающихся со скоростями до 80 км/ч включительно 28 70 70 60
9 Составы порожних грузо­вых поездов длиной до 350 осей, обращающихся со скоростями более 90 до 100 км/ч включительно 50 90 90 80
10 Составы соединенных грузовых поездов весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью 28 55 55 (50)
11 Составы соединенных грузовых поездов весом до 12 тыс, тс с необъединенной тормозной магистралью 28 50 50 (50)
12 Состав грузового поезда весом до 12 тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами 28 65 65 (55)
13 Состав грузового поезда весом до 16 тыс, тс с объеди­ненной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда 28 60 60 (55)

Примечания: 1. При руководящих спусках круче указанных в настоящей таблице, а также для пассажирских поездов по пп. 2, 3 и 4 при их следовании по руководящим спускам круче 0,010 допускаемые скорости движения поездов ус­танавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами в Пра­милах тяговых расчетов для поездной работы и исходя из местных условий, а для спусков круче 0,020 допускаемые скорости определяются опытным путем.

2. Для поездов по пп. 10— 13 в графе 6 указаны в скобках максимальные скорости движения для руководящих спусков круче 0,010 до 0,012 включительно.

 

Таблица 1 . Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно Оглавление Таблица 3. Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов
Hosted by uCoz