Таблица 3. Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов

п/п

Тип вагона Нажатие тормозных колодок на ось, тс
1

2

3
1 Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой весом:
— 53 тс и более 10,0
— 48 тс и более, но менее 53 тс 9,0
— 42 тс и более, но менее 48 тс 8,0
2 Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
— на пассажирском режиме 10,0
— на скоростном режиме 15,0
3 Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ "М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
— на пассажирском режиме 10,0
— на скоростном режиме 13,0
4 Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее 9,0
5 Остальные вагоны пассажирского парка 6,5
6 Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении:
— на груженый режим 7,0
— на средний режим 5,0
— на порожний режим 3,5
7 Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
— на груженый режим 8,5
— на средний режим 7,0
— на порожний режим 3,5
8 Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением 6,0
9 Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
— на груженый режим 9,0
— на средний режим 6,0
— на порожний режим 3,5
10 Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: — на средний режим 7,0
— на порожний режим 4,5
11 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим 3,5
— на порожний режим 1,25
12 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
— на груженый режим 7,0
— на порожний режим 3,5
13 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хоппер-цементовозы постройки до 1973 г, (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим 6,0
— на порожний режим 2,5
14 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
— на средний режим 7,0
— на порожний режим 3,0
15 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим 7,0
— на порожний режим 3,0
16 Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим 6,0
— на средний режим 4,5
— на порожний режим 3,0
17 Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВСбб, ВС95, 2BC105 (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим 7,0
— на средний режим 4,5
— на порожний режим 3,5
18 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении.
— на средний режим 7,0
— на порожний режим 3,5

Примечания: 1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах 

2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс 

3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 7 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

 

Таблица 2. Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно Оглавление Таблица 4. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров
Hosted by uCoz