Таблица 1 . Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно

№ п/п

Категория поезда Тип тормоза (тип тормозных колодок) Единое наименьшее тормозное нажание колодок на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость движения поезда, км/ч Расстояние ограждения мест внезапного возникновения препятствий, м
1 2 3 4 5 6
1 Пассажирский поезд Электрепневматический, пневматический (чугунные, композиционные) 60
2 Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные) 68
3 Пассажирский поезд Электрогшевматический (композиционные) 78
4 Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные) 80
5 Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ Пневматический (чугунные, композиционные) 70
6 Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ Пневматический (чугунные, композиционные) 80
7 Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей Пневматический (композиционные) 55
8 Рефрижераторный поезд Пневматический (композиционные) 60
9 Составы груженого грузового, рефрижераторного и хозяйственного поезда Пневматический (чугунные, композиционные) 33
10 Грузопассажирский поезд Пневматический (чугунные, композиционные) 44
11 Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных
11.1 Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционые) 44
11,2 Состав порожнего поезда длиной более 400 осей до 520 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные) 33
11 3 Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные) 33
11 4 Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные) 33
11.5 Состав поезда весом до 12 тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами Пневматический (чугунные, композиционные) 33
11.6 Составы поезда весом до 16 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда Пневматический (чугунные, композиционные) 33

Примечания: 1. В числителе — для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе — круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по пп. 11.3—11.6, для которых в знаменателе — круче 0,010 до 0,012 включительно. 

2. В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью. 

3. Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростями до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оглавление Таблица 2. Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно
Hosted by uCoz