Таблица 1 . Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно |
|||||
№ п/п |
Категория поезда | Тип тормоза (тип тормозных колодок) | Единое наименьшее тормозное нажание колодок на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс | Максимальная допускаемая скорость движения поезда, км/ч | Расстояние ограждения мест внезапного возникновения препятствий, м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Пассажирский поезд | Электрепневматический, пневматический (чугунные, композиционные) | 60 | ||
2 | Пассажирский поезд | Электропневматический (композиционные) | 68 | ||
3 | Пассажирский поезд | Электрогшевматический (композиционные) | 78 | ||
4 | Пассажирский поезд | Электропневматический (композиционные) | 80 | ||
5 | Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ | Пневматический (чугунные, композиционные) | 70 | ||
6 | Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ | Пневматический (чугунные, композиционные) | 80 | ||
7 | Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей | Пневматический (композиционные) | 55 | ||
8 | Рефрижераторный поезд | Пневматический (композиционные) | 60 | ||
9 | Составы груженого грузового, рефрижераторного и хозяйственного поезда | Пневматический (чугунные, композиционные) | 33 | ||
10 | Грузопассажирский поезд | Пневматический (чугунные, композиционные) | 44 | ||
11 | Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных | ||||
11.1 | Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно | Пневматический (чугунные, композиционые) | 44 | ||
11,2 | Состав порожнего поезда длиной более 400 осей до 520 осей включительно | Пневматический (чугунные, композиционные) | 33 | ||
11 3 | Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью | Пневматический (чугунные, композиционные) | 33 | ||
11 4 | Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью | Пневматический (чугунные, композиционные) | 33 | ||
11.5 | Состав поезда весом до 12 тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами | Пневматический (чугунные,
композиционные) |
33 |
||
11.6 | Составы поезда весом до 16 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда | Пневматический
(чугунные, композиционные) |
33 |
||
Примечания: 1. В числителе — для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе — круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по пп. 11.3—11.6, для которых в знаменателе — круче 0,010 до 0,012 включительно. 2. В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью. 3. Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростями до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям. |