ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ВРЕМЯ НАПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С 7,0 ДО 8,0 кгс/см2 |
|||
Серия локомотива или моторвагонного подвижного состава | Тип компрессора или паровоздушного насоса |
Объем |
Время наполнения главных резервуаров, с, не более |
1 | 2 | 3 | 4 |
ЭЛЕКТРОВОЗЫ | |||
ВЛ22, ВЛ23 | Э-500 | 1000-1040 | 40 |
ВЛ23 | КТбэл | 1000 | 23 |
ВЛ60 (всех индексов) | Э-500 | 1200-1290 | 45 |
ВЛ60 (всех индексов) | КТбэл | 1200-1290 | 27 |
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82М | КТбэл
|
1800 | 45 |
ВЛ8 | КТбэл | 1440 | 35 |
ВЛ10(№ 1-18) | КТбэл | 1960 | 45 |
ВЛ10(с № 19), ВЛ10у, ВЛ11 | КТб |
1500 | 30 |
ВЛ1 |
КТбэл
|
2000 | 40 |
ВЛ15 | КТбэл | 2500 | 50 |
ВЛ85 | КТбэл | 2100 | 40 |
ВЛ65, ЭП1 | ВУ-3,5/10-1450 | 1020 | 25 |
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т | К2 | 980-1080 | 35 |
ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС8 | КЗ | 1010 | 35 |
ЧС1, ЧСЗ | К1 | 930-1010 | 42 |
ТЕПЛОВОЗЫ | |||
ТЭ1 | 1КТ | 1140 | 39 |
ТЭ2 | 1КТ | 1480 | 50 |
ТЭЗ, ТЭ7 | КТ6 | 2160 | 50 |
2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121 | КТ7 | 2040-2160 | 50 |
2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ
|
КТ7 | 2500 | 63 |
ТЭП60 | КТ6 | 1030 | 27 |
ТЭ10, ТЕП10, М62 | КТ7 | 1020-1110 | 27 |
ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80 | ПК-5,25 | 1060 | 20 |
2ТЭ116, 2ТЭ116УП | КТбэл | 2000 | 38 |
ТГ102 | 2000 | 46 | |
ТЭМ1,ТЭМ2, ТЭМ2У | КТ6 | 1000 | 31 |
ТЭМ7 | ПК-5,25/9-1450
ПК-5,25/9-1000 |
1020 1020 |
17 24 |
ЧМЭЗ | К2 | 1000 | 35 |
ЧМЭ2 | К2 | 6 |
24 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | |||
ЭР1.ЭР2 | ЭК7Б | 1700 | 60 |
ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР22, |
ЭК7В | 1700 | 60 |
ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД9Т | ЭК7В | 1700 | 50 |
СД, СМ, СРЗ | Э-400 | 780 | 42 |
ЭР200 | ЭК7В | 2720 | 80 |
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД |
|||
Д,Д1 | МК135 | 1000 | 56 |
ДР1, ДР1П, ДР1А | ВВ1,75/9 | 680 | 41 |
ПАРОВОЗЫ | |||
ФД, ФДП | Компаунд-насос | 900-920 | 100 |
ЛВ, П36, СО, Э (всех индексов) | То же | 1000 | 110 |
Л | То же | 800 | 90 |
СУ | 480 | 60 | |
СО, Э (всех индексов) | Тандем-насос | 1000 | 190 |
с |
То же | 480 | 115 |
Примечания: I. Время наполнения главных
резервуаров проверять: на электровозах
и электропоездах при номинальном
напряжении; на тепловозах и дизель-поездах
— при работе дизеля на нулевой позиции
контроллера; на паровозах — при
давлении пара 10—11 кгс/см2 .На
моторвагонном подвижном составе и
локомотивах со схемой тормоза,
обеспечивающей автоматическое торможение
секций при их саморасцепе — после
полной зарядки питательной сети.
2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора. 3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов. 4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменению объема главных резервуаров. |
21. ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ
ИНСТРУКЦИИ |
Оглавление | ПРИЛОЖЕНИЕ 2 |