19.3.1. При контрольной проверке
автотормозов и электропмевматических
тормозов поезда в пути следования
проверить действие тормозов при
установленной ступени торможения с замером
расстояния, проходимого поездом в
тормозном режиме со снижением скорости с 60
до 50 км/ч на площадке или на спуске
небольшой крутизны (до 0,004).
19.3.2. Для проверки фактического
обеспечения поезда тормозным нажатием на 100
тс веса состава после повышения скорости до
60—80 км/ч произвести экстренное торможение
и по значению пройденного пути от момента
перемещения ручки крана машиниста до
полной остановки поезда определить по
таблицам, помещенным в приложении 5,
реализуемое нажатие тормозных колодок на 100
тс веса.
До проверки реализуемого нажатия по
пройденному тормозному пути при экстренном
торможении с помощью таблиц выполнить
предварительный подсчет расчетного
нажатия колодок с учетом фактического
состояния тормозного оборудования.
Грузовые вагоны с выходом штока тормозного
цилиндра более 230 мм в расчетном нажатии не
учитываются, при выходе штока более 180 до 230
мм расчетное нажатие принимается 70 %
нормативного. Для чугунных колодок,
установленных вместо композиционных у
грузовых вагонов, расчетное нажатие также
принимается 70 % нормативного. При
наличии авторежима расчетное нажатие
принимается с учетом положения его вилки
относительно корпуса авторежима.
19.3.3. Проверить плавность торможения
пассажирских поездов при той скорости и тех
величинах снижения давления в магистрали,
когда ощущались большие реакции в поезде
при торможении.
19.2. Контрольная проверка
тормозов на станции |
Оглавление | 20. ПОЕЗДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ И КОНТРОЛЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ ИМИ В ПОЕЗДАХ |