18.1.1. Для
обеспечения исправности тормозного
оборудования в зимних условиях
локомотивная бригада обязана;
— на
локомотивах, находящихся в отстое, при
температуре воздуха ниже -30 оС не
допускать пуска компрессоров без
предварительного разогрева масла в
картерах;
— во время
пуска паровоздушного насоса паровой
вентиль открывать постепенно, включая
насос на медленный ход, при открытых
выпускных кранах парового и воздушных
цилиндров, Только после удаления из
цилиндров конденсата и достаточного
прогрева насоса закрывать выпускные краны,
а затем постепенно увеличивать открытие
парового вентиля;
— при
длительных стоянках поезда компрессоры (паровоздушный
насос на паровозе) не отключать.
18.1.2. По прибытии
локомотива или моторвагонного поезда из
рейса в депо локомотивная бригада должна
выпустить конденсат из главных резервуаров
и сборников, продуть тормозную магистраль
при I
положении ручки крана машиниста путем
последовательного открытия с двух сторон
концевых кранов, питательную магистраль с
разъединением межсекционных соединений,
открыть выпускные краны главных
резервуаров и сборников, отключить
компрессоры (на паровозе паровоздушный
насос).
18.1.3. Локомотивная
бригада обязана в процессе эксплуатации
локомотива и моторвагонного поезда не
допускать обледенения деталей тормоза.
18.1.4. Образовавшийся
на деталях тормоза и рычажной передачи
локомотива и моторвагонного поезда лед
локомотивная бригада должна удалять при
первой возможности (при стоянке на станции,
в оборотном пункте и т. д.).
18. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ | Оглавление | 18.2. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов |