11.3.1. Пропускать соединенные
грузовые поезда с сохранением автономности
тормозных магистралей каждого поезда
разрешается только для ликвидации
последствий крушений, аварий и стихийных
бедствий. Их пропуск на двухпутных участках
должен осуществляться по временно
однопутному перегону и одному или двум
впереди лежащим перегонам без скрещения с
пассажирскими поездами.
На однопутных линиях движение
соединенных грузовых поездов с автономными
тормозными магистралями может
осуществляться в пределах всего участка,
включающего перегон (перегоны) на котором
ведутся восстановительные работы.
11.3.2. Соединенные поезда с
автономными тормозными магистралями
формируются путем объединения на перегоне
или станциях двух грузовых поездов.
11.3.3. Соединение
поездов производить порядком,
установленным п. 11.1.4 настоящей Инструкции,
при этом тормозные магистрали обоих
поездов не объединяются.
Ответственность за правильное
соединение поездов несет машинист
локомотива второго поезда.
11.3.4. Машинист
локомотива второго поезда управляет
автотормозами по команде машиниста
головного локомотива. Команды о торможении
и отпуске тормозов машинист головного
локомотива передает по радиосвязи, при этом
управление автотормозами в составах,
входящих в соединенный поезд, должно
производиться машинистами по возможности
одновременно. Запрещаются несогласованные
действия машинистов при управлении
тормозами.
11.3.5. Для
проверки действия автотормозов в пути
следования машинист головного локомотива
передает по радиосвязи команду машинисту
второго поезда о начале проверки и
производит ступень торможения снижением
давления в уравнительном резервуаре на
0,6—0,7 кгс/см2, машинист второго поезда
производит торможение такой же ступенью.
Снижение скорости на 10 км/ч должно
происходить на расстоянии, не превышающем
установленное местными инструкциями.
Отпуск автотормозов при проверке их
действия производить только после того, как
машинисты убедятся в нормальной работе
автотормозов.
11.2. Поезд с локомотивом в голове состава | Оглавление | 11.4. Поезд с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью |