8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ

8.1. Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии в нормативами по тормозам, утвержденными МПС (приложение 2),

Расчетные нажатия тормозных колодок указаны для вагонов в табл, 3, а для локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров в табл, 4 приложения 2

Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось пассажирских вагонов принимать в пересчете на чугунные колодки в соответствии с п, 6,2 приложения 2,

В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен на промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Порядок отправления и следования таких поездов устанавливается начальником дороги.

8.2. Фактический вес грузовых, почтовых и багажных вагонов в составах поездов определять по поездным документам, учетный вес локомотивов и число тормозных осей — по данным табл. 5 приложения 2.

Вес пассажирских вагонов определять по данным, нанесенным на кузов или швеллер вагонов, а нагрузку от пассажиров, ручной клади и снаряжения принимать: для вагонов СВ и мягких на 20 посадочных мест — 2,0 тс на вагон, остальных мягких — 3,0 тс; для вагонов купейных — 4,0 тс, купейных с местами для сидения — 6,0 тс; для вагонов некупейных плацкартных — 6,0 тс, некупейных неплацкартных — 9,0 тс; для вагонов межобластных в скорых и пассажирских поездах — 7,0 тс, вагонов-ресторанов — 6,0 тс.

8.3.  Для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузовые, грузо-пассажирские и почтово-багажные поезда должны иметь ручные тормоза и тормозные башмаки в соответствии с нормами, указанными в табл. 6 приложения 2.

8.4. При отказе автотормозов в пути следования во всем поезде следовать дальше можно только после восстановления их действия. В противном случае поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах.

7.3. У недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава Оглавление 9.1. Общие положения
Hosted by uCoz