8.1. Все поезда, отправляемые со
станции, должны быть обеспечены тормозами с
гарантированным нажатием тормозных
колодок в соответствии в нормативами по
тормозам, утвержденными МПС (приложение 2),
Расчетные нажатия тормозных колодок
указаны для вагонов в табл, 3, а для
локомотивов, моторвагонного
подвижного состава и тендеров в табл, 4
приложения 2
Расчетные силы нажатия
композиционных тормозных колодок на ось
пассажирских вагонов принимать в пересчете
на чугунные колодки в соответствии с п, 6,2
приложения 2,
В исключительных случаях,
вследствие отказа автотормозов у отдельных
вагонов в пути следования поезд может быть
отправлен на промежуточной станции с
тормозным нажатием менее установленного
нормативами до первой станции, где имеется
пункт технического обслуживания вагонов, с
выдачей машинисту предупреждения об
ограничении скорости. Порядок отправления
и следования таких поездов устанавливается
начальником дороги.
8.2. Фактический
вес грузовых, почтовых и багажных вагонов в
составах поездов определять по поездным
документам, учетный вес локомотивов и число
тормозных осей — по данным табл. 5
приложения 2.
Вес пассажирских вагонов определять
по данным, нанесенным на кузов или швеллер
вагонов, а нагрузку от пассажиров, ручной
клади и снаряжения принимать: для вагонов
СВ и мягких на 20 посадочных мест — 2,0 тс на
вагон, остальных мягких — 3,0 тс; для вагонов
купейных — 4,0 тс, купейных с местами для
сидения — 6,0 тс; для вагонов некупейных
плацкартных — 6,0 тс, некупейных
неплацкартных — 9,0 тс; для вагонов
межобластных в скорых и пассажирских
поездах — 7,0 тс, вагонов-ресторанов — 6,0 тс.
8.3. Для
удержания на месте после остановки на
перегоне в случае неисправности
автотормозов грузовые, грузо-пассажирские
и почтово-багажные поезда должны иметь
ручные тормоза и тормозные башмаки в
соответствии с нормами, указанными в табл. 6
приложения 2.
8.4. При отказе
автотормозов в пути следования во всем
поезде следовать дальше можно только после
восстановления их действия. В противном
случае поезд выводится с перегона
вспомогательным локомотивом порядком,
установленным Инструкцией по движению
поездов и маневровой работе на железных
дорогах.
7.3. У недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава | Оглавление | 9.1. Общие положения |