Электрическая централизация
стрелок и светофоров
6.27. Устройства электрической
централизации должны обеспечивать:
взаимное замыкание стрелок и
светофоров;
контроль взреза стрелки с
одновременным закрытием светофора,
ограждающего данный маршрут;
контроль положения стрелок и
занятости путей и стрелочных секций на
аппарате управления;
возможность маршрутного или
раздельного управления стрелками и
светофорами, производство маневровых
передвижений по показаниям маневровых
светофоров, при необходимости передачу
стрелок на местное управление.
6.28. Устройства
электрической централизации
не должны допускать:
открытия входного светофора при
маршруте, установленном на занятый путь;
перевода стрелки под подвижным
составом;
открытия светофоров,
соответствующих данному маршруту, если
стрелки не поставлены в надлежащее
положение;
перевода входящей в маршрут стрелки
или открытия светофора враждебного
маршрута при открытом светофоре,
ограждающем установленный маршрут.
6.29. Приводы
и замыкатели
централизованных стрелок должны:
обеспечивать при крайних положениях
стрелок плотное прилегание прижатого
остряка к рамному рельсу и подвижного
сердечника крестовины к усовику;
не допускать замыкания остряков
стрелки или подвижного сердечника
крестовины при зазоре между прижатым
остряком и рамным рельсом или подвижным
сердечником и усовиком 4 мм и более;
отводить другой остряк от рамного
рельса на расстояние не менее 125 мм.
Назад | Оглавление | Вперед |