Линии
связи
и СЦБ
6.48. Кабельные
линии связи и СЦБ на перегонах должны
прокладываться, как правило, в полосе
отвода железных дорог вне пределов
земляного полотна. В отдельных случаях
допускается прокладка кабельных линий в
земляном полотне с соблюдением действующих
правил. Линии связи на основе волоконно-оптических
кабелей могут быть выполнены методом
подвески на опорах контактной сети или
линий автоблокировки;
Кабельные линии связи, выполненные
методом подвески, при максимальной стреле
провеса должны находиться на высоте не
менее:
5,0 м — от земли в ненаселенной местности;
6,0 м — от земли в населенной местности;
4,5 м — от поверхности пассажирских платформ;
7,0 м — от полотна автомобильных
дорог на железнодорожных переездах.
Воздушные линии связи и СЦБ при
максимальной стреле провеса должны
находиться на высоте не менее:
2,5 м — от земли в ненаселенной
местности;
3,0 м —от земли в населенной
местности;
5,5 м — от полотна пересекаемых
автомобильных дорог;
7,5 м — от верха головки рельса
пересекаемых не электрифицированных
железнодорожных путей.
Пересечения электрифицированных
железнодорожных путей выполняются только
кабелем.
6.49. При
повреждении линий связи и СЦБ их
восстановление должно производиться в
следующей очередности:
каналы и тракты, обеспечивающие
действие поездной диспетчерской связи;
каналы путевой блокировки,
энергодиспетчерской связи,
электрожезловой системы, поездной
межстанционной связи и телеуправления
устройствами электроснабжения;
каналы магистральной связи;
остальные каналы связи и СЦБ.
В случае повреждения одновременно
двух и более действующих на участке линий
связи и СЦБ приоритетность восстановления
определяется мощностью линий и должна быть
следующей:
волоконно-оптические линии связи;
линии связи на основе металлических
кабелей;
воздушные линии связи и СЦБ.
Назад | Оглавление | Вперед |