Гл
а в а 1 2
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА И СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
12.1.
Не допускается выпускать в эксплуатацию и к
следованию в поездах подвижной состав и
специальный самоходный подвижной состав,
имеющий неисправности, угрожающие
безопасности движения, а также ставить в
поезда грузовые вагоны, состояние которых
не обеспечивает сохранность перевозимых
грузов. Не допускается выдача под поезда,
обслуживаемые одним машинистом,
локомотивов, выработавших установленный
срок службы.
Не
допускается включать в поезда пассажирские
вагоны, имеющие неисправности
электропневматического тормоза, отопления,
электрооборудования, вентиляции и другие
неисправности, нарушающие нормальные
условия перевозки пассажиров, а также
пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с
неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира)
пассажирского поезда с машинистом
локомотива.
Вагоны,
включаемые в пассажирские поезда с
электроотоплением, должны быть оборудованы
системой автоматического управления
электроотоплением, а электровозы —
устройством отбора мощности для
высоковольтного отопления.
Требования
к техническому состоянию подвижного
состава, а также порядок его технического
обслуживания и ремонта устанавливаются МПС
России.
12.2.
Система технического обслуживания и
ремонта подвижного
состава, нормы
межремонтных пробегов и порядок
постановки его в ремонт устанавливаются
МПС России.
Технические
указания и типовые технологические
процессы по техническому обслуживанию и
ремонту подвижного состава утверждаются
соответствующими департаментами МПС
России.
12.3.
Ответственными за качество
выполненного технического
обслуживания и
ремонта и
безопасность движения подвижного
состава и специального подвижного состава
являются работники, непосредственно
осуществляющие его техническое
обслуживание и ремонт, мастера и
руководители соответствующих заводов, депо,
в том числе депо для специального
подвижного состава,
путевых машинных
станций, дистанций, мастерских и пунктов
технического обслуживания.
Назад | Оглавление | Вперед |