ПЕРЕНОСНЫЕ
СИГНАЛЫ
3.2. К
переносным
сигналам
относятся:
щиты
прямоугольной
формы
красного
цвета с обеих
сторон или с
одной
стороны
красного, а с
другой белого
цвета,
квадратные
щиты желтого
цвета (обратная
сторона
зеленого
цвета), фонари
на шестах с
красным
огнем,
красные
флаги на
шестах.
3.3.
Переносными
сигналами
предъявляются
требования:
прямоугольный
щит красного
цвета (или
красный флаг
на шесте) днем
и красный
огонь фонаря
на шесте ночью
— «Стой! Запрещается
проезжать
сигнал» (рис. 3.3,
я);
квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3,6) при расположении опасного места:
на
перегоне - «Разрешается
движение с
уменьшением
скорости,
впереди
опасное
место,
требующее
остановки
пли проследования
с уменьшенной
скоростью»;
на
главном пути
станции — «Разрешается
движение с
уменьшением
скорости, впереди
опасное
место,
требующее
проследования
с
уменьшенной
скоростью»;
на
остальных
станционных
путях — «Разрешается
проследование
сигнала со
скоростью,
указанной в
предупреждении,
а при отсутствии
его — со
скоростью не
более 25 км/ч».
Обратная
сторона квадратного
шита (зеленого
цвета) днем
и ночью (рис. 3.3, в)
на перегоне и
на главном
пути станции
указывает на
то, что
машинист
имеет право
повысить
скорость до
установленной
после
проследования
опасного
места всем
составом.
Гл.3. Постоянные диски уменьшения скорости. | Оглавление | Гл.3. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах. |