Глава    3 СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ

ПОСТОЯННЫЕ ДИСКИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ

3.1. Диском желтого цвета (рис. 3.1, а) подается сигнал: лРазрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками лНачало опаснонго места╗ и лКонец опасного места╗ (см. рис. 5.19), со скоростью, указанной в приказе начальника женлезной дороги╗;

диском зеленого цвета (рис. 3.1,6) Ч лПоезд проследовал опасное место╗. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшенния скорости, ограждаются с обеих сторон на раснстоянии 50 м от границ опасного места постояннынми сигнальными знаками лНачало опасного места╗ и лКонец опасного места╗. От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.

Таблица    3.1

 

 

Расстояние от

Расстояние от

Руководящий спуск м максимальная допускаемая скорость движения  поездов  на подъеме

сигнальных знанков  лНачало опасного места╗ и  лКонец опаснного места╗ до сигнало╗ уменьншения  скорости

А

переносных красных сигнанлов и от места внезапно возникншего препятстнвия до первой петарды

Б

1

На      перегонах,      где имеются        руководящие спуски  менее  0,006,  при скорости движения:

грузовых  поездов  не бонлее   80    км/ч,    пассанжирских   и   рефриженраторных   поездов   не более 100 км/ч

800

1000

 

рефрижераторных     поезндов   более   100   км/ч, но не более 120 км/ч и  пассажирских  поезндов   более   100   км/ч, но не более 140 км/ч

1000

1200

 

 

грузовых   поездов   более 80  км/ч,  но  не более 90 км/ч

1100

1300

 

 

пассажирских поездов бонлее   140   км/ч,   но   не более  160 км/ч

1400

1600

 

2

Па      перегонах,      где имеются        руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при сконрости движения:

 

 

 

 

грузовых поездов не бонлее   80   км/ч,    пассанжирских   и   рефриженраторных   поездов   не более  100 км/ч

1000

1200

 

 

рефрижераторных     поезндов   более   100   км/ч, но не более 120 км/ч и  пассажирских поезндов   более   100   км/ч, но не более 140 км/ч

1100

1300

 

 

грузовых   поездов   более 80 км/ч,  но не более 90 км/ч

1300

1500

 

 

пассажирских       поездов более 140 км/ч, но не более  160 км/ч

1500

1700

 

3

На      перегонах,      где имеются       руководящие спуски круче 0,010

Устанавливается начальником железной дороги

 

Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков лНачало опасного места╗ и лКонец опасного места╗ на однопутном участке приведены на рис. 3.2, я, на одном из путей двухпутного участка Ч на рис. 3.2, б, на обоих путях двухпутного участка Ч на рис. 3.2, в.

Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги.

Гл.2. Обозначение недействующих светофоров. Оглавление Гл.3. Переносные сигналы.
Hosted by uCoz