Глава
V
КУЗОВ ТЕПЛОВОЗА
V.1.
Общие сведения
На
отечественных тепловозах применяют две
основные конструкции кузовов: с несущей
рамой и цельнонесущие. В кузовах с несущей
рамой расчет главной рамы ведется на все
нагрузки, т.е. не учитывается частичное
восприятие этих нагрузок стенками кузова.
Кузова с несущими рамами имеют
отечественные тепловозы ТЭ1, ТЭЗ, 2ТЭ10Л, ТЭМ2,
ТЭ114, ТГ102, М62. У цельнонесущих кузовов
необходимая несущая способность для
восприятия нагрузок достигается
совместной работой всех его элементов,
включая и раму как его составную часть.
Такие кузова у тепловозов ТЭ109, ТЭП60, ТГ106 и
др.
Кузов
тепловоза 2ТЭ116 (рис. 77)
выполнен с несущей рамой и состоит из
главной (несущей) рамы, кабины машиниста с
проставкой, rузова над дизелем и
охлаждающего устройства.
Рис.
77. Кузов тепловоза 2ТЭ116:
1
- путеочиститель; 2 — главная рама; 3 —
кабина машиниста; 4 — проставок; 5 — кузов
над двигателем; 6 — жалюзи забора воздуха
двигателем; 7 — холодильная камера; 8. 10 —
боковые и верхние жалюзи охлаждающего
устройства; 9 — жалюзи забора воздуха в
кузов; 11 — съемная крышка охлаждающего
устройства; 12 — крыша над компрессором; 13, 17,
19 — люки; 14, 15, 16, 18 — крыша соответственно с
глушителем, над двигателем, над
выпрямительной установкой, проставки
IV.8. Вентилятор кузова | Оглавление | V.2. Главная рама |