Глава  V   КУЗОВ ТЕПЛОВОЗА

V.1. Общие сведения

На отечественных тепловозах применяют две основные конструкции кузовов: с несущей рамой и цельнонесущие. В кузовах с несущей рамой расчет главной рамы ведется на все нагрузки, т.е. не учитыва­ется частичное восприятие этих нагрузок стенками кузова. Кузова с несущими рамами имеют отечественные тепловозы ТЭ1, ТЭЗ, 2ТЭ10Л, ТЭМ2, ТЭ114, ТГ102, М62. У цельнонесущих кузовов необходимая несущая способность для восприятия нагрузок достигается совместной работой всех его элементов, включая и раму как его составную часть. Такие кузова у тепловозов ТЭ109, ТЭП60, ТГ106 и др.

Кузов тепловоза 2ТЭ116 (рис. 77) выполнен с несущей рамой и состоит из главной (несущей) рамы, кабины машиниста с проставкой, rузова над дизелем и охлаждающего устройства.

Рис. 77. Кузов тепловоза 2ТЭ116:

1 - путеочиститель; 2 — главная рама; 3 — кабина машиниста; 4 — проставок; 5 — кузов над двигателем; 6 — жалюзи забора воздуха двигателем; 7 — холодильная камера; 8. 10 — боковые и верхние жалюзи охлаждающего устройства; 9 — жалюзи забора воздуха в кузов; 11 — съемная крышка охлаждающего устройства; 12 — крыша над компрессором; 13, 17, 19 — люки; 14, 15, 16, 18 — крыша соответственно с глушителем, над двигателем, над выпрямительной установкой, проставки

IV.8. Вентилятор кузова Оглавление V.2. Главная рама
Hosted by uCoz