Таблица 6. Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона

Крутизна уклона 0 0,002 0,004 0,006 0,008 0,010 0,012
Число тормозных башмаков
Количество тормозных осей 0,4 0,4 0,4 0,4 0,6 0,8 1,0
Продолжение
Крутизна уклона 0,014 0,016 0,018 0,020 0,022 0,024 0,026
Число тормозных башмаков
Количество тормозных осей 1,2 1,4 1,6 1,8
Продолжение
Крутизна уклона 0,028 0,030 0,032 0,034 0,036 0,038 0,040
Число тормозных башмаков
Количество тормозных осей
Примечания: 1. В числителе — при нагрузке на ось 10 тс и более, в знаменателе — при нагрузке на ось менее 10 тс. 

2. При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.

 

Таблица 5. Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей Оглавление ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СПРАВКА об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
Hosted by uCoz