Таблица 4. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров

Тип и серия локомотива Нажатие тормозных колодок на ось, тс
Груженый режим Порожний режим
1 2 3
ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ
ЧС3 14,0
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме 16,0
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/ч и пассажирском режиме 12,0
ВЛ80, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80П, ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ-65, Э13 14,0 6,0*
ВЛ23, ВЛ60 всех индексов 11,0 5,0*
ЭП 1 на скоростном режиме 18,0
ЭП1 на скоростном режиме при скоростях менее 55 км/ч и пассажирском режиме 14,0
Остальные серии электровозов 10,0 5,0*
ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ
ТЭП60, ТЭ1, 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В, ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80, ЗТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ121, 2М62У, ЗМ62У, 2М62, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ 12,0 5,0*
ТЭП10, ТЭ7 11,5
ТЭМ7, ТЭМ7А 13,0 5,5
ТЭ2, ТГ102 9,0 4,0
ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ, ТЭМ2УМ, ТЭМ2У, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТЭМ2А 11,0 5,0
ТГ21, ТГ22 14,0 5,0
ТГМЗА 8,0 4,0
Остальные серии тепловозов 10,0 5,0*
ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ
ФДП, Су, П36 8,0
Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий), Л, ЛВ 6,0 3,0
ФД 7,0
ТЭ 9,0
Остальные серии паровозов 5,0 2,0*
ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ
ФДП 11,0
П36 10,0
ЛВ, ФД, ТЭ 8,0 4,0
л, су 7,0 3,0**
Тендеры остальных серий паровозов 5,0 3,0
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Моторный вагон (кроме ЭД9Т) 10,0
Моторный вагон ЭД9Т 12,0
Прицепной и головной вагоны 9,0
Моторный и головной вагоны ЭР200 15,0
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА
Дизель-поезд серии Д
Моторный вагон 12,0
Прицепной вагон 9,0
Дизель-поезда серий ДР1, ДР1А, Д1
Моторный вагон 10,0
Прицепной вагон 8,0
Дизель-поезд ДЛ2
Тяговая секция 15,0
Прицепной вагон 9,0
АВТОМОТРИСА АЧ2
Моторный вагон 12,0
Прицепной вагон 9,0
* При наличии порожнего режима. 

** Для тендеров паровозов серии Л

Примечания. 1 . Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше. 

2 При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. 

3 Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс — свыше 120 до 160 км/ч включиntльно (без включения скоростного режима). 

4 Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.

 

Таблица 3. Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов Оглавление Таблица 5. Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей
Hosted by uCoz