15.3. Управление электропневматическими тормозами

15.3.1. В рабочей кабине ручка крана машиниста № 334Э должна находиться в положении IIА, а при кранах № 328, 395 — во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть.

15.3.2. Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив электропневматический тормоз.

15.3.3. При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 1,0—1,5 кгс/см2 с последующим повышением (при необходимости) ступенями до полного давления 3,8—4,0 кгс/см2.

15.3 4. На электропоездах ЭР22 для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ торможение производить путем перевода ручки контроллера в III и IV тормозные положения при включенных кнопках "Торможение" на пульте управления. При въезде в тупиковые станции и подъезде к запрещающим сигналам торможение поезда производить краном машиниста № 394.

15 3.5. Ступенчатое торможение выполнять кратковременным перемещением ручки крана машиниста № 334Э из положения ПА в положение IV, а при кранах машиниста № 328, 395 — из II положения в положение VЭ. По достижении в тормозных цилиндрах требуемого давления ручку крана № 334Э перевести в III положение, кранов № 328 и 395 — в IV положение, на крутых затяжных спусках — крана № 334Э — во II положение.

После достижения необходимой скорости поезда подход к месту остановки регулировать ступенчатым отпуском путем кратковременного перемещения ручки крана № 334 из II или III положения в положение ПА, а кранов № 328 и 395 — из III или IV положения во И положение, а затем снова в перекрышу.

В момент остановки поезда произвести полный отпуск тормозов переводом ручки крана машиниста в I положение с последующим переводом у крана № 334Э в положение IIА, а у кранов № 328 и 395 — во II положение. Отпуск тормозов контролировать по погасанию лампы сигнализатора и манометру тормозного цилиндра головного вагона.

15 3.6. Полное служебное торможение в один прием выполнять перемещением ручки крана машиниста № 334Э в IV положение, а кранов № 328 и 395 — в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах 3,8—4,0 кгс/см2 с последующим переводом ее в положение перекрыши.

15.3.7. При наличии кнопочного управления электропневматическими тормозами ручка крана машиниста № 395 должна находиться во II положении, а крана машиниста № 334Э — в положении ПА. Управление электропневматическими тормозами производить порядком, установленным настоящей Инструкцией для управления кранами машиниста № 395 и 334Э без разрядки магистрали.

15.2. Управление автотормозами Оглавление 16. ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ
Hosted by uCoz