7.2. На локомотивах при следовании
двойной или многократной тягой
7.2.1, При
прицепке двух и более действующих
локомотивов к составу автоматические
тормоза всех локомотивов должны быть
включены в общую тормозную сеть. Режимы
включения воздухораспределителей
устанавливаются в соответствии с п. 3.2.7
настоящей Инструкции.
7.2.2. При
прицепке к составу двух и более действующих
локомотивов машинисты локомотивов (кроме
первого ведущего) обязаны перевести ручку
комбинированного крана независимо от
наличия блокировочного устройства № 367 в
положение двойной тяги (закрытое), а ручку
кранов машиниста № 222, 328, 394 и 395 поставить в VI
положение. На локомотивах, оборудованных
устройством экстренной остановки, ручка
крана машиниста в нерабочей кабине и
рабочей кабине локомотивов (кроме первого
ведущего) должна быть установлена в V положение.
Кроме того, при управлении
электропневматическими тормозами
необходимо дополнительно выключить
источник питания этих тормозов в обеих
кабинах и отключить блок управления от
линейного провода выключателем двойной
тяги на прицепленных локомотивах.
7.2.3. В поездах,
которые следуют с двумя или более
действующими локомотивами по всему
тяговому плечу, в голове поезда ставить
локомотив, имеющий более мощные
компрессоры (паровоздушные насосы на
паровозе).
7.2.4. После
прицепки подталкивающего локомотива в
хвост поезда с включением его автотормозов
в общую тормозную сеть машинист
подталкивающего локомотива должен
перевести ручку комбинированого крана в
положение двойной тяги и ручку крана
машиниста — в VI положение, а помощник машиниста
после этого обязан соединить рукава
тормозной магистрали хвостового вагона и
локомотива и открыть между ними концевые
краны. На локомотивах, оборудованных
устройством экстренной остановки, ручка
крана машиниста должна быть установлена в V
положение. После этого машинист ведущего
локомотива обязан зарядить тормозную сеть
всего поезда.
Если автотормоза подталкивающего
локомотива, обслуживаемого одним
машинистом, должны быть включены в общую
тормозную сеть, то выполнение операций по
прицепке подталкивающего локомотива к
составу и отцепке его от состава поезда
возлагается на осмотрщика вагонов. На
станциях, где не предусмотрены должности
осмотрщика вагонов, прицепка и отцепка
подталкивающих локомотивов производится
порядком, установленным начальником
железной дороги.
7.1. В поездах с локомотивной тягой | Оглавление | 7.3. У недействующих
локомотивов и вагонов моторвагонного
подвижного состава |