Автоматическая локомотивная
сигнализация и устройства безопасности
6.31. При автоматической локомотивной
сигнализации локомотивные светофоры
должны давать показания, соответствующие
показаниям путевых светофоров, к которым
приближается поезд.
При движении только по показаниям
локомотивных светофоров эти светофоры
должны давать показания в зависимости от
занятости или свободности впереди лежащих
блок-участков.
Локомотивные светофоры
устанавливаются в кабине управления
локомотива, моторвагонного поезда,
специального самоходного подвижного
состава и дают сигнальные показания
непосредственно машинисту и его помощнику
или водителю дрезины и его помощнику.
Автоматическая локомотивная
сигнализация на локомотивах, моторвагонных
поездах и специальном самоходном подвижном
составе должна дополняться устройствами
безопасности, обеспечивающими контроль:
установленных скоростей движения,
самопроизвольного ухода поезда и
периодической проверки бдительности
машиниста. В случаях потери машинистом
способности управления локомотивом,
моторвагонным поездом, специальным
самоходным подвижным составом, а дрезины —
водителем дрезины указанные устройства
должны обеспечивать автоматическую
остановку поезда перед путевым светофором
с запрещающим показанием.
На станциях, расположенных на
участках, оборудованных автоблокировкой
или автоматической локомотивной
сигнализацией, применяемой как
самостоятельное средство сигнализации и
связи, главные пути, пути приема и
отправления пассажирских поездов, а также
приемо-отправочные пути для
безостановочного пропуска поездов должны
быть оборудованы путевыми устройствами
автоматической локомотивной сигнализации.
Отсутствие путевых устройств
автоматической локомотивной сигнализации
для отдельных станций допускается только с
разрешения МПС России.
При полуавтоматической блокировке
путевыми устройствами автоматической
локомотивной сигнализации оборудуются
участки приближения и главные пути станций.
Назад | Оглавление | Вперед |