ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

5.10. Постоянные сигнальные знаки лГаз╗ и лНефть╗ (рис. 5.12, а, б) устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефтегазопродуктопроводамп непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

Постоянные сигнальные знаки лНачало карстоопасного участка╗ и лКонец карстоопасного участка╗ (рис. 5.12, в, г) устанавливаются в местах прохождения железнодорожных путей в закарстованных зонах непосредственно на опорах контактной спи или отдельных столбах  и  указывают  на  проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью).

5.11.   Постоянные сигнальные знаки лНачало торможения╗ (рис. 5.13, а) и лКонец торможения╗ (рис. 5.13,6) указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования.

Порядок расстановки таких сигнальных знаков определяется комиссионно и утверждается начальником железной дороги.

5.12.   В случае применения сигнальных указателей лОпустить токоприемник╗ перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями лВнимание! Токораздел╗  (рис. 5.14, а).

Постоянный сигнальный знак лПоднять токоприемник╗ с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения (рис. 5.14,6).

Схема установки сигнальных указателей лОпустить, токоприемник╗ и постоянных сигнальных знаков лПоднять токоприемник╗ и лВнимание! Токораздел╗ приведена на рис. 5.15. Размещение их не должно ухудшать видимость и восприятие постоянных сигналов.

При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака лПоднять токоприемник╗ должно быть не менее 250 м.

5.13. Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительным знак чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (рис. 5.16, а).

Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах (рис. 5.16,6). На многопутных участках допускается установка указанных знаком на конструкциях контактной сети над осью пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.

5.14. Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 5.17, а, 6). Предельные столбики у главных и приемо-отнравочных путей должны иметь отличительную окраску (см. рис. 5.17,6).

5.15.   Знак лГраница станции╗ (рис. 5.18) указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках.   Надпись  на  знаке  должна  быть  с  обеих сторон.

5.16.   Постоянные    сигнальные    знаки    лНачало опасного   места╗   (рис.   5.19, а)   и   лКонец   опасного места╗ (рис. 5.19,6) с отражателями на них указынвают   границы   участка,   требующего   проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак лКонец опасного места╗ помещается на обратной стороне знака лНачало опасного места╗.

5.17.   Предупредительные  сигнальные знаки: знак лС╗ подача свистка Ч устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами  и т.  п. (рис. 5.20);

лОстановка локомотива╗ (рис. 5.21) устанавливается в местах, определяемых комиссией, назначаемой начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги главным инженером железной дороги.

5.18.   Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках:

лОтключить ток╗ (рис. 5.22, а) Ч перед нейтральной вставкой;

лВключить ток на электровозе╗ (рис. 5.22, б);

лВключить ток на электропоезде╗  (рис. 5.22, в) - за нейтральной вставкой.

Схема установки этих знаков приведена на рис. 5.23.

Сигнальный знак лКонец контактной подвески╗ (рис. 5.24) устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.

5.19. Предупредительный сигнальный знак лОстановки первого вагона╗ (риг. 5.25) устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда.

Гл.5 Указатели "опустить токоприемник" Оглавление Гл.5. Временные сигнальные знаки.

Hosted by uCoz