ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.22.   Предупредительными светофорами   перед входными,   проходными   и   светофорами   прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт» (рис. 2.24);

один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт» (рис. 2.25);

один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с умень­шенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции».

2.23.   Повторительный   светофор  одним  зеленым огнем   указывает,   что   выходной   или   маршрутный светофор открыт (рис,  2.26).

Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофо­ры сигнального значения не имеют.

Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Гл.2. Светофоры прикрытия и заградительные Оглавление Гл.2. Локомотивные светофоры.
Hosted by uCoz