ПОРЯДОК
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ДВУХПУТНЫХ ПЕРЕГОНАХ
6.17.
На двухпутных
перегонах при
перерыве действия всех средств
сигнализации и связи поезда отправляются
по правильному пути с разграничением
их временем,
положенным по
расписанию для
проследования поездом перегона, с
прибавлением 3 мин, если
в момент
перерыва связи
блокировка была установлена в
соответствующем направлении.
Если
дежурным по станции до перерыва действия
всех средств сигнализации и связи было дано
согласие на отправление поезда с соседней
станции по неправильному пути, то после
прибытия этого поезда на станцию, перед
отправлением первого поезда по правильному
пути дежурный по станции должен убедиться в
свободности перегона от встречных поездов.
6.18.
При наличии
между станциями
путевых постов, действовавших до
перерыва связи как раздельные пункты
перегона, эти посты остаются действующими и
при перерыве связи.
В
этом случае при отправлении поезда
дежурный по станции выжидает время,
положенное по расписанию для прибытия
ранее отправленного поезда до путевого
поста с прибавлением 3 мин, и выдает
разрешение на следование поезда только до
первого попутного путевого поста.
6.19.
Получив требование
о высылке
восстановительного
поезда (специального
самоходного подвижного
состава), пожарного поезда или
вспомогательного локомотива, когда его
необходимо отправить по неправильному пути,
дежурный по станции обязан убедиться в
свободности этого пути от поездов (от
станции до места, куда необходимо высылать
помощь).
6.20.
После восстановления
соответствующих средств сигнализации и
связи движение поездов по этим видам связи
возобновляется приказом поездного
диспетчера, а при отсутствии диспетчерской
связи — каждой станцией по правильному для
нее пути.
6.21. Для выяснения свободности перегона в случаях, предусмотренных в пунктах 6.5, 6.6, 6.8, 6.17, 6.19 настоящей Инструкции, дежурному по станции разрешается использовать любую возможность (переговоры с дежурным по соседней станции по городской связи, по радиосвязи, автотранспортные средства, съемные автодрезины и т. п.), а в случаях, предусмотренных в пункте 6.8 настоящей инструкции, и одиночные локомотивы.
КОРЕШОК ИЗВЕЩЕНИЯ №____________ Станция (штемпель) <<___>>______________20_г О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи _______ __________________________ Дежурному по
станции ________________________ Дежурный по станции |
Бланк формы ДУ-55 ИЗВЕЩЕНИЕ №___________ Станция (штемпель) <<___>>______________20_г О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи _____________________________ ____________________________________ Дежурному по
станции _________________ Дежурный по станции _______________
(белого цвета) |
КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ №____________ <<___>>______________20_г Станция (штемпель) Выдано на поезд №_________ Дежурный по |
Бланк формы ДУ-56 РАЗРЕШЕНИЕ №_______________ <<___>>______________20_г Станция (штемпель) Разрешаю поезду №_______ отправиться со _________ и следовать до входного сигнала ________ при закрытом сигнале. Все виды средств сигнализации и связи прерваны. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда сведения Дежурный по (ненужное зачеркнуть) (белого цвета с двумя красными полосами по дигонали) |
Назад | Оглавление | Вперед |