Рис.
106. Расположение электрооборудования на
тепловозе: 1
буферный фонарь; 2 локомотивная
сигнализация АЛСН; 3 электродвигатель
калорифера; 4 прожектор; 5 элсктропневкатический
клапан ЭПК; 6, 18 подкузовное освещение;
7 электродвигатель вентилятора
охлаждения тяговых электродвигателей
передней тележки 1МТ; 8 электродвигатель
вентилятора охлаждения выпрямительной
установки ВВУ; 9 управляемый
выпрямитель возбуждения (УВВ); 10 вентилятор
кузова с электродвигателем; 11
электропневматическис веьтили отключения
ряда топливных насосов ВТН и аварийной
остановки дизеля ВА; 12 реле давления
масла РДМ1 и РДМ4; 13 антенна
радиостанции; 14 реле уровня воды (РУВ); 15 терморегуляторы воды ОВ-2В и масла
ОМ-2М; 16 электродвигатель привода
компрессора; 17 мотор-вентиляторы холодильной
камеры; 19 электродвигатель
маслопрокачивающего насоса; 20
аккумуляторная батарея (АБ); 21 тяговые
электродвигатели; 22 приемные катушки
АЛСН; 23 пульт управления тепловозом; 24 кран машиниста;
25 антенно-согласующее
устройство; 26, 27, 28 правая, левая и
центральная аппаратные камеры; 29 вентиль
отпуска тормозов; 30 синхронный
возбудитель СВ; 31 вентиль включения
жалюзи вентилятора кузова (ВВК); 32 объединенный
регулятор дизеля; 33 - дизели; 34 электродвигатель
вентилятора охлаждения тяговых
электродвигателей задней тележки 2МТ; 35 термореле
воды и масла (ТРВ) и (ТРМ); 36, 39
электропневматичсские вентили боковых и
верхних жалюзи; 37 задние буферные
фонари; 38 межтепловозное соединение; 40шкаф
контактов холодильной камеры; 41 электродвигатель
топливоподкачивающего насоса; 42
стартер-генератор (СГ); 43 тяговый
генератор Г; 44 выпрямительная
установка ВУ; 45 шкаф автоматических
выключателей холодильной камеры и
электродвигателей ВВУ, 1МТ, 2МТ; 46 датчики
реле давления РДК и РДВ; 47
радиостанция; 48 пульт управления
радиостанцией |