Рис.
56.
Принципиальная
схема
воздухопровода
тормоза: 1,2 датчики реле давления; 3, 4 манометры двухстрелочныё; 5 - манометр; 6. 28 резервуары; 7 кран вспомогательного тормоза; 8, 13фильтры; 9 кран машиниста; 10 устройство блокировки тормоза; 11электропневматический клапан автостопа; 12, 37 датчики реле давления; 14 компрессор; 15 предохранительный клапан; 16, 36 резервуары; 17 система осушки воздуха; 18, 21 соединительные рукава; 19 35 редукторы давления; 20, 25 реле давления; 22 тормозной цилиндр; 23, 32 дроссели; 24 переключательный клапан; 26, 27 обратный клапан; 29 воздухораспределитель; 30 камера; 31 электронневматичсский датчик; 32 дроссель; 33 клапан; 34 электропневматический вентиль; 38 маслоотделитель; 6190 краны; А магистраль питательная и синхронизации; Бмагистраль тормозная; В магистраль вспомогательного тормоза; Г трубопровод к скоростемеру; Д трубопровод управления и обслуживания; Е трубопровод к разгрузочному устройству компрессора (номера кранов 6190 соответствуют номерам на бирках, прикрепленных к ним) |