Рис.
38. Схема регулятора объединенного: 1
масляная ванна регулятора; 2 рычажная
передача; 3 вал; 4игла; 5поршень
серводвигателя индуктивного датчика; б индуктивный,
датчик; 7 рычажная передача к золотнику
регулирования нагрузки; 8шток; 9 рычаг
суммирующий; 10 втулка регулирования
нагрузки; 11 золотник регулирования
нагрузки; 12 толкатель; 13 болт
регулировочный; 14 кулачок; 15 - золотник
управления частотой вращения; 16 болт
регулирования стопа; 17 болт
регулировочный;
18 траверса; ]9 - пробка; 20, 29, 32 рычаги; 21 - стакан;
22
пружина обратной связи блока защиты; 23микропереключатель;
24 тарелка; 25 блок мембранный; 26 втулка
золотниковая; 27 золотник блока защиты; 28 ролик;
30 золотник управления
частотой вращения; 31 втулка
управления частотой вращения; 33 винт
регулировочный; 34 тяга; 35 винт
регулирования наклона тепловозной
характеристики; 36 золотник; 37
золотник, выключения; 38 аккумулятор
масла; 39 масляный насос; 40механизм
изменения длительности набора частоты вращения;
41 клапан; 42 измеритель скорости; 43 букса;
44 сектор согласования
поршней; 45 втулка подвижная; 46
пружина всережимная; 47 поршень
управления частотой вращения; 48 пружиня; А
размер между винтом и рычагом
регулятора мощности; Б полость под
поршнем силового серводвигателя; В зазор
на выключение регулятора; Е канал
изодромной обратной связи; Ж изодромная
полость золотника регулирования нагрузки; И
полость под поршнем
дополнительного серводвигателя; К
размер, определяющий регулировку наклона
ограничительной характеристики по
давлению наддува; Лканал подводя
масла к золотнику; Мканал слива масла
из аккумулятора; Н изодромная полость
серводвигателя; О зазор механизма
выключения регулятора по падению давления
масла; П
перекрыта золотника регулирования
нагрузки на нагружение двигателя; Р
перскрыша золотника регулирования на
разгружение двигателя; С размер выступания
штока; Т размер выступания
регулировочного винта; Д размер от
края сумми |