Рис. 30. Внутренняя масляная система дизеля: 1 - труба отвода масла к фильтру сетчатому; 2 емкость в раме для размещения масла; 3 маслозаборник с невозвратным клапаном; 4 труба подвода масла к первому насосу масла 5 труба подвода масла от полнопоточного фильтра к охладителю масла; 6 фильтры масла центробежные; 7 труба подвода масла к центробежным фильтрам; А-Я каналы; Б для подвода масла к полнопоточному фильтру; Д то же к шлицевому валу привода насосов Е то же к подшипникам и шлицевому валу водяного насоса Ж то же к шестерням привода насосов; 3 центральный канал подвода масла к ушам движения; И полость для слива масла из подшипников турбокомпрессора; К канал для подвода масла к подшипникам турбокомпрессора; Л каналы для подвода масла к осям рычагов и гкдротолкатслям крышек цилиндров; М канал для подвода масла к толкателям топливных насосов; Н то же к подшипником распределительного вала; О слив масла из поршней; П канал в шатуне; Р канал подвода масла к коренным подшипникам; С то же к подшипникам вентилятора; Т полость слива масла из подшипников вентилятора; У, Ф, Ш, Ч каналы подвода масла к подшипникам и шестерням привода распределительного вала; Ш канал подвода масла из лотка распределительного вала к приводу распределительного вала;. И полость коленчатого вала для подвода масла к десятому коренному подшипнику; X канал масляный в лотке; Э канал слива масла из верхней части крышки цилиндров в картер дизеля; Ю полость для смазки пальца поршневого; А канал коленчатого вала |