Рис. 10. Рама:

1, 10—листы торцовые; 2 — маслозаборник; 3 — балка поперечная; 4 — поддон; 5 — труба подвода масла к маслопрокачивающему насосу; 6 — сетка поддона; 7 — штифт; 8, 28, 33 — прокладки; 9 — болт крепления блока к раме; 11 — проставок; 12 — фильтр масла центробежный; 13, 26 — клапаны невозвратные; 14 — щуп для замера уровня масла; 15 — листы верхние; 16 — горловина; 17 — сетка горловины; 18, 23, 29 — крышки; 19 — листы вертикальные; 20 — листы нижние; 21 — желоб; 22, 24 — вентили; 25 — болт; 27 — сетка маслозаборника; 30 — балки продольные; 31 — штуцер; 32 — труба; 34 — болт крепления охладителя; 35 — охладитель масла; 36 — клапан предохранительный; 37 — труба; 38 — вентиль; 39 — маслопрокачивающий насос; К— отверстие для слива масла из рамы; Л, М, Ш — отверстия и расточки для установки пружины; Н — отверстие для слива масла из бачка системы вентиляции; П, Р — отверстия подвода масла к каналам привода насосов; С — отверстие для заправки масла в поддон от магистрали тепловоза; Т — полость для слива масла из ресивера блока; У — отверстие для выпуска воздуха; Ф — отверстие для крепления подъемного приспособления; Ш, Щ — места установки жестких упоров; Э, Ю — отверстия

Hosted by uCoz