Рис. 10. Рама:
1,
10листы
торцовые; 2 маслозаборник; 3 балка
поперечная; 4 поддон; 5 труба подвода
масла к маслопрокачивающему насосу; 6
сетка поддона; 7 штифт; 8, 28, 33 прокладки; 9
болт крепления блока к раме; 11 проставок; 12
фильтр масла центробежный; 13, 26 клапаны
невозвратные; 14 щуп для замера уровня
масла; 15 листы верхние; 16
горловина; 17 сетка горловины; 18, 23, 29
крышки; 19 листы вертикальные; 20
листы нижние; 21 желоб; 22, 24
вентили; 25 болт; 27 сетка маслозаборника;
30 балки продольные; 31 штуцер; 32
труба; 34 болт крепления охладителя; 35 охладитель масла;
36 клапан
предохранительный; 37 труба; 38 вентиль; 39
маслопрокачивающий насос; К отверстие
для слива масла из рамы; Л, М, Ш отверстия
и расточки для установки пружины; Н
отверстие для слива масла из бачка системы
вентиляции; П, Р отверстия подвода
масла к каналам привода насосов; С отверстие
для заправки масла в поддон от магистрали
тепловоза; Т полость для слива масла
из ресивера блока; У отверстие для
выпуска воздуха; Ф отверстие для
крепления подъемного приспособления; Ш,
Щ места установки жестких упоров; Э, Ю
отверстия