Рис. 8. Блок цилиндров:

1 — подвеска 2, 4, 5, 14 — болты крепления подвесок; 3 — шайба; б, 11 — крышки люков; 7 — шайба сферическая; 8, 26 — гайки; 9 — коллектор водяной; 10 — шпилька крепления крышки-цилиндра; 12, 13 — стойки; 15 — полукольца упорные; 16 — вкладыш коренного подшипника: 17, 19, 23, 28, 30, 35 — кольца уплотнительные; 18, 24 — проставки; 20 — штифт; 21 — угольник; 22 — трубка для слива масла из крышки цилиндра в картер дизеля; 25—шплинт; 27—пружина; 29 — тарелка клапана; 31, 36 — болты; 32, 34 — кольца; 33 — обечайка; 37, 38 — втулки; А - канавка для отвода топлива и масла с опорной плиты; Б — канал подвода масла к коренным подшипникам; В — канал подвода масла для смазывания привода насосов; Г — центральный масляный канал; Д — ресивер наддувочного воздуха; Ж — контрольное отверстие; И — канал слива масла из ресивера

 

Hosted by uCoz