ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МПС РФ Штемпель станции

Форма ВУ-45 Время выдачи                 ч               м

СПРАВКА об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия №_____" "_____20_____г.

Поезд №____весом____тс. Всего осей_____

Требуемое нажатие колодок в тс_____________

Ручных тормозов в осях__________________

Тормозное нажатие на ось, тс

Количество осей Нажатие колодок, тс Другие данные
1,25      
2,5      
3,5      
5      
6      
6,5      
7      
8,5      
9      
10      
12      
14      
15      
16      
18      
Всего      

Наличие ручных тормозных осей____________

Плотность тормозной сети поезда____________

Хвостовой вагон №_____________________

Подпись ___________________________

Оборот ф. ВУ-45 Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опробования тормозов Вид опробования При изменении состава и веса поезда Подпись
Вес поезда, всего осей Нажатие колодок, тс
требуемое фактическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
Примечание   Справка составляется в двух экземплярах  подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах

Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение данных, вносимых и справку Содержание условного обозначения
К-100, К-75, К-50 В составе поезда соответственно 100 %, 75 %, 50 % вагонов, оборудованных композиционными колодками
ЭПТ В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
ЭПП В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один - два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ  
П В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или ло­комотивы
В10 Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
1ЦПВ Указать в мм — выход штока тормозного цилиндра последнего вагона
Встр Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов
ДПВ Указать в кгс/см2 — давление в тормозной магистрали последнего вагона

 

Таблица 6. Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона Оглавление ПРИЛОЖЕНИЕ 4 АКТ контрольной проверки тормозов
Hosted by uCoz