ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

3.2.   К   переносным   сигналам   относятся:   щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари  на шестах с красным  огнем, красные флаги  на  шестах.

3.3.   Переносными сигналами предъявляются требования:

прямоугольный   щит красного цвета (или крас­ный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запре­щается проезжать сигнал» (рис. 3.3, я);

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3,6) при расположении опасного места:

на перегоне - «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки пли проследования с уменьшенной скоростью»;

на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;

на остальных станционных путях — «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч».

Обратная сторона квад­ратного шита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

Гл.3. Постоянные диски уменьшения скорости. Оглавление Гл.3. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах.

Hosted by uCoz