ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.14.   Проходными    светофорами    на    участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь Ч лРазрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка╗ (рис. 2.15);

один желтый огонь Ч лРазрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт╗ (рис. 2.16);

один красный огонь Ч лСтой! Запрещается проезжать сигнал╗ (рис. 2.17).

2.15.   На участках, оборудованных автоблокировнкой  с  четырехзначной  сигнализацией,   проходными, входными,   маршрутными   по  главному   пути   и   выходными светофорами  подаются сигналы:

один зеленый огонь Ч впереди свободны три или более блок-участка;

один желтый и один зеленый огни Ч впереди свободны два блок-участка (рис. 2.18);

один желтый огонь Ч впереди свободен один блок-участок;

один красный огонь Ч лСтой! Запрещается проезжать сигнал╗.

2.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:

один желтый мигающий огонь Ч лРазрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенном скоростью; поезд принимается на боковой путь станции╗ (рис. 2.19, я);

один зеленый мигающий огонь Ч лРазрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции╗ (рис. 2.19,6).

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 2.19).

Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигнанлам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, обонрудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.

2.17.   Проходными свентофорами     на     участках, оборудованных    полуавтонматической     блокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь - лРазрешается движение с установленной скоростью: перегон до следующей станции (путевого поста) свободен╗ (рис. 2.20);

один красный огоньЧ лСтой! Запрещается проезжать сигнал╗ (рис. 2.21).

2.18.   На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждаюнщем на главном пути блок-участок длиной менее тренбуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис. 2.16), а на предупредительном к нему светофоре Ч такой же указатель в виде одной стрелы (см. рис. 2.15).

Гл.2. Маршрутные светофоры. Оглавление Гл.2. Условно-разрешающий сигнал светофора.
Hosted by uCoz