Глава 6. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

6.1.   Согласно  пункту   16.29   ПТЭ,   при  перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение   поездов  производится  на  однопутных  участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных — с   разграничением   временем,   положенным   на проследование поездом перегона между станциями.

Движение поездов при посредстве письменных извещений или с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона, устанавливается в тех случаях, когда переговоры о движении поездов между дежурными по станциям, ограничивающим перегон, невозможно осуществить ни по одному из имеющихся в их распоряжении видов связи непосредственно между ними.

6.2.   Правом   на  занятие   поездом   перегона  при перерыве действия всех средств сигнализации и связи   служит  разрешение   на  бланке   белого   цвета   с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по станции машинисту (бланк формы ДУ-56).

Если при этом сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет, машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.

6.3.   При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

а) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных веса и длины, а также обслуживаемые одним машинистом;

б)   с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных,   пожарных    и   вспомогательных локомотивов;

в)   следующие на примыкание на перегоне. Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней станции.

Назад Оглавление Вперед
Hosted by uCoz