ФОРМЫ ТЕЛЕФОНОГРАММ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ НА ОДНОПУТНЫХ УЧАСТКАХ

5.19.   При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

Адресование исходящих телефонограмм производится по форме:

«Станция ....... из станции ........*,

например: «Пушкино из Софрино».

Станция, отправления Станция приема

Форма 1.

«Могу ли отправить поезд № _________

ДСП (подпись)».

Форма 2. «Ожидаю поезд №_________

ДСП (подпись)».

Форма 3.

«Поезд № ______ отправился в ___ ч

мин. ДСП (подпись)».

Форма 4.

«Поезд № ______ прибыл в __ ч ___ мин.

ДСП (подпись)».

5.20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

а) при возвращении поезда с перегона обратно:

Форма 5.

«Могу ли отправить поезд № ______ до _____ км и обратно.

ДСП (подпись)».

Форма 6.

«Можете отправить поезд № ______ до ______ км с возвращением обратно к Вам.

ДСП (подпись)».

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3, а о возвращении его обратно — по форме 7:

Форма 7.

«Поезд № _____ возвратился в ___ ч ____ мин.

ДСП (подпись)».

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

б) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

Форма 8.

«Могу ли отправить поезд № ___ с толкачом, возвращающимся с ___ км обратно

ДСП (подпись)».

Форма 9.

« Ожидаю поезд № ___ с толкачом, возвращающимся с ___км обратно к Вам

ДСП (подпись).

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов «с толкачом, возвращающимся с ..... км обратно». Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача — по форме 10.

Форма 10.

Толкач поезда №___возвратился в__ч__мин.

ДСП (подпись)».

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, телефонограммы передаются по формам 1,2,3 и 4 с добавлением слов «с толкачом».

5.21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих станцию без остановки, производится обычным порядком по формам 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние станции по форме 11:

Форма 11.

Поезд №____проследовал в____ч____мин.

ДСП (подпись) ».

5.22.   При скрещении поездов на станции дежурный по станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет дежурного по соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм 4 и  1  или  11  и  1.

5.23.   При открытии на перегоне вспомогательного  поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

5.24.   Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций дежурный по станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и дежурного по впереди лежащей станции по форме 12:

Форма 12.

«Могу   ли   отправить   поезд      ______   на   пост ________ км.

ДСП (подпись)».

Дежурный по впереди лежащей станции отвечает станции отправления и посту по форме 13:

Форма 13.

«Можете   отправить   поезд      _______   на   пост _______ км.

ДСП (подпись)».

Получив   это   разрешение,   дежурный   по   посту дает согласие станции отправления по форме 2.

Об отправлении поезда на пост дежурный по станции отправления уведомляет по форме 3 дежурных по посту и соседней станции. После прибытия поезда на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение дежурный по посту уведомляет по форме 4 дежурных по обеим станциям.

5.25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних станций дежурный по посту запрашивает разрешение от дежурных по обеим станциям по форме 14:

Форма 14.

«Могу ли отправить  поезд  № _____ на  станцию ____________

ДСП поста (подпись)».

Дежурный по позади лежащей станции отвечает посту и впереди лежащей станции по форме 15:

Форма 15.

«Можете отправить поезд  № ______ на станцию ____________

ДСП (подпись)».

Получив это разрешение, дежурный по впереди лежащей станции дает дежурному по посту согласие на прием поезда по форме 2. Получив согласие, дежурный по посту отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет об отправлении поезда по форме 3 дежурных по обеим станциям.

О прибытии поезда дежурный по станции приема уведомляет дежурных по посту и соседней станции по форме 4.

5.26.   При  необходимости  выезда  с  подвижным составом с примыкания на главный  путь с последующим возвращением на примыкание перегон приказом поездного диспетчера закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа поездного диспетчера о закрытии перегона выезд на главный путь производится по указанию дежурного по посту.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

Назад Оглавление Вперед
Hosted by uCoz