Рис. 106. Расположение электрооборудования на тепловозе:

1 — буферный фонарь; 2 — локомотивная сигнализация АЛСН; 3 — электродвигатель калорифера; 4— прожектор; 5 — элсктропневкатический клапан ЭПК; 6, 18 — подкузовное освещение; 7 — электродвигатель вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки 1МТ; 8 — электродвигатель вентилятора охлаждения выпрямительной установки ВВУ; 9 — управляемый выпрямитель возбуждения (УВВ); 10 — вентилятор кузова с электродвигателем; 11 — электропневматическис веьтили отключения ряда топливных насосов ВТН и аварийной остановки дизеля ВА; 12 — реле давления масла РДМ1 и РДМ4; 13 — антенна радиостанции; 14 — реле уровня воды (РУВ); 15 — терморегуляторы воды ОВ-2В и масла ОМ-2М; 16 — электродвигатель привода компрессора; 17 — мотор-вентиляторы холодильной камеры; 19 — электродвигатель маслопрокачивающего насоса; 20 — аккумуляторная батарея (АБ); 21 — тяговые электродвигатели; 22 — приемные катушки АЛСН; 23 — пульт управления тепловозом; 24— кран машиниста; 25 — антенно-согласующее устройство; 26, 27, 28 — правая, левая и центральная аппаратные камеры; 29 — вентиль отпуска тормозов; 30 — синхронный возбудитель СВ; 31 — вентиль включения жалюзи вентилятора кузова (ВВК); 32 — объединенный регулятор дизеля; 33 - дизели; 34 — электродвигатель вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки 2МТ; 35 — термореле воды и масла (ТРВ) и (ТРМ); 36, 39 — электропневматичсские вентили боковых и верхних жалюзи; 37 — задние буферные фонари; 38 — межтепловозное соединение; 40—шкаф контактов холодильной камеры; 41 — электродвигатель топливоподкачивающего насоса; 42 — стартер-генератор (СГ); 43 — тяговый генератор Г; 44 — выпрямительная установка ВУ; 45 — шкаф автоматических выключателей холодильной камеры и электродвигателей ВВУ, 1МТ, 2МТ; 46 — датчики реле давления РДК и РДВ; 47 — радиостанция; 48 — пульт управления радиостанцией

Hosted by uCoz