Рис.
58. Схема
воздухопровода
управления
и
обслуживания: 1, 39, 40, 51, 57, 59, 60 краны; 2, 4 стеклоочистители; 3, 5 запорно-регулировочные краны; 6, 24 тифоны; 7, 8 клапаны тифона и свистка; 9 свисток; 10 манометр; 11, 13 групповые контакторы; 12, 14 реверсор; 15 поездной контактор; 16 пневмоцилиндр привода шибера вентилятора кузова; .17электропневматический вентиль шибера вентилятора кузова; 18 электропневматический вентиль выключателя восьми топливных насосов дизеля; _19 выключатель привода тахометра дизеля; 20 электропневматический вентиль пускового сервомотора; 21, 22 пневмоцилиндры привода колес воздухоочистителей дизеля; 23 электропневматический вентиль привода колес воздухоочистителей; 25, 30, 33, 37 электропневматические вентили привода верхних жалюзи; 26 дроссель; 27, 31, 32, 36 пневмоцилиндры привода верхних жалюзи; 28, 35 электропневматические вентили привода боковых жалюзи; 29, 34 пневмоцилиндры привода боковых жалюзи; 38, 58 фильтры; 41, 55 воздухораспределители; 42 электропневматический вентиль тифона вызова помощника машиниста; 43 тормозной компрессор; 44 электропневматический вентиль облегчения пуска компрессора; 45, 46 электропневматические вентили песочниц задней тележки; 47 воздухопровод песочной системы; 48 питательная магистраль; 49 электропневматический вентиль управления предельным выключателем дизеля; 50резервуар; 52, 53 электропневматические вентили песочниц передней тележки; 54 электропневматический вентиль тифона; 56 клапан максимального давления; 61 бак установки обмыва лобовых стекол кабины машиниста; 62клапан |