Рис. 58. Схема воздухопровода управления и обслуживания:

1, 39, 40, 51, 57, 59, 60 — краны; 2, 4 — стеклоочистители; 3, 5 — запорно-регулировочные краны; 6, 24 — тифоны; 7, 8 — клапаны тифона и свистка; 9 — свисток; 10 — манометр; 11, 13 — групповые контакторы; 12, 14 — реверсор; 15 — поездной контактор; 16 — пневмоцилиндр привода шибера вентилятора кузова; .17—электропневматический вентиль шибера вентилятора кузова; 18 — электропневматический вентиль выключателя восьми топливных насосов дизеля; _19 — выключатель привода тахометра дизеля; 20 — электропневматический вентиль пускового сервомотора; 21, 22 — пневмоцилиндры привода колес воздухоочистителей дизеля; 23 — электропневматический вентиль привода колес воздухоочистителей; 25, 30, 33, 37 — электропневматические вентили привода верхних жалюзи; 26 — дроссель; 27, 31, 32, 36 — пневмоцилиндры привода верхних жалюзи; 28, 35 — электропневматические вентили привода боковых жалюзи; 29, 34 — пневмоцилиндры привода боковых жалюзи; 38, 58 — фильтры; 41, 55 — воздухораспределители; 42 — электропневматический вентиль тифона вызова помощника машиниста; 43 — тормозной компрессор; 44 — электропневматический вентиль облегчения пуска компрессора; 45, 46 — электропневматические вентили песочниц задней тележки; 47 — воздухопровод песочной системы; 48 — питательная магистраль; 49 — электропневматический вентиль управления предельным выключателем дизеля; 50—резервуар; 52, 53 — электропневматические вентили песочниц передней тележки; 54 — электропневматический вентиль тифона; 56 — клапан максимального давления; 61 — бак установки обмыва лобовых стекол кабины машиниста; 62—клапан

Hosted by uCoz