Рис. 56. Принципиальная схема воздухопровода тормоза:

1,2 — датчики — реле давления; 3, 4 — манометры двухстрелочныё; 5 —- манометр; 6. 28 — резервуары; 7 — кран вспомогательного тормоза; 8, 13—фильтры; 9 — кран машиниста; 10 — устройство блокировки тормоза; 11—электропневматический клапан автостопа; 12, 37 датчики — реле давления; 14 — компрессор; 15 — предохранительный клапан; 16, 36 — резервуары; 17 — система осушки воздуха; 18, 21 — соединительные рукава; 19 — 35 — редукторы давления; 20, 25 — реле давления; 22 — тормозной цилиндр; 23, 32 — дроссели; 24 — переключательный клапан; 26, 27 — обратный клапан; 29 — воздухораспределитель; 30 — камера; 31 — электронневматичсский датчик; 32 — дроссель; 33 — клапан; 34 — электропневматический вентиль; 38 — маслоотделитель; 61—90 — краны; А — магистраль питательная и синхронизации; Б—магистраль тормозная; В — магистраль вспомогательного тормоза; Г — трубопровод к скоростемеру; Д — трубопровод управления и обслуживания; Е — трубопровод к разгрузочному устройству компрессора (номера кранов 61—90 соответствуют номерам на бирках, прикрепленных к ним)

Hosted by uCoz