Рис. 30. Внутренняя масляная система дизеля:

1 - труба отвода масла к фильтру сетчатому; 2 — емкость в раме для размещения масла; 3 — маслозаборник с невозвратным клапаном; 4 — труба подвода масла к первому насосу масла 5 — труба подвода масла от полнопоточного фильтра к охладителю масла; 6 — фильтры масла центробежные; 7 —труба подвода масла к центробежным фильтрам; А-Я — каналы; Б — для подвода масла к полнопоточному фильтру; Д — то же к шлицевому валу привода насосов Е — то же к подшипникам и шлицевому валу водяного насоса Ж —то же к шестерням привода насосов; 3 — центральный канал подвода масла к ушам движения; И — полость для слива масла из подшипников турбокомпрессора; К — канал для подвода масла к подшипникам турбокомпрессора; Л —каналы для подвода масла к осям рычагов и гкдротолкатслям крышек цилиндров; М — канал для подвода масла к толкателям топливных насосов; Н — то же к подшипником распределительного вала; О — слив масла из поршней; П— канал в шатуне; Р — канал подвода масла к коренным подшипникам; С — то же к подшипникам вентилятора; Т — полость слива масла из подшипников вентилятора; У, Ф, Ш, Ч — каналы подвода масла к подшипникам и шестерням привода распределительного вала; Ш — канал подвода масла из лотка распреде­лительного вала к приводу распределительного вала;. И — полость коленчатого вала для подвода масла к десятому коренному подшипнику; X — канал масляный в лотке; Э — канал слива масла из верхней части крышки цилиндров в картер дизеля; Ю — полость для смазки пальца поршневого; А — канал коленчатого вала

Hosted by uCoz